Контрольная работа по теме «Звуки и буквы» 2 класс
На доске записаны слова: окунь, синички, уроки, гнездо, маяк, ветер.
1. Выпиши слова, которые начинаются с гласной. Сверху цифрой укажи количество слогов.
2. Выпиши:
- слово, в котором все согласные звонкие;
- слово, в котором буква обозначает два звука: согласный [й']+ гласный звук;
- слово, в котором все согласные мягкие.
3. Спиши слова, разделяя их черточками для переноса: сельдь, зайка, юла, коньки.
4. Запиши проверочные слова перед проверяемыми, спиши слова, вставляя пропущенные буквы:
… - с..сна
… - гл..за
… - гара..
… - ве..ка
5. Из слов составь предложение. Запиши предложение, вставляя пропущенные буквы.
крыш.. д..мов ч..десным к..вром сне.. покрыл
Контрольная работа по теме «Правописание безударных гласных и парных звонких и глухих согласных в корне слова» 2 класс
1. Замени подчёркнутый звонкий согласный парным глухим. Запиши слова парами.
1в. Борт, день.
2в. Коза, жар.
2. Спиши слова. Обозначь корень. Поставь ударение. Подчеркни безударные гласные в корне слова.
1в. Трава, берега, речной.
2в. Скала, голова, ручной.
3. Выбери проверочные слова, запиши их перед проверяемыми. Вставь пропущенные буквы.
1в. Хлопок, хлопнуть – хл..пушка.
Зуб, зубы – зу..чик.
2в. Ловит, ловить – л..вушка.
Голубь, голуби – голу..ка.
4. Допиши предложение словом, противоположным по смыслу.
1в. Яблоко не кислое, а ... .
2в. Ручей не широкий, а ... .
5. Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.
1в. Весна красна цв..тами (...), а осень пл..дами (...).
2в. Р..дились (...) сн..жинки (...) в облаке высоко над землёй.
Проверочная работа по теме
«Правописание парных согласных в корне слова»
2 класс 2 четверть
Вариант 1
|
Вариант 2
| ||
1. Запиши парные согласные.
|
1. Запиши парные согласные.
| ||
2. Запиши слова парами по образцу: много - один
|
2. Запиши слова парами по образцу: много - один
| ||
брови – ...
морозы – ...
ножи – ...
следы – ...
снопы – ...
|
голуби – ...
возы – ...
шарфы – ...
парады – ...
шалаши – ...
| ||
3. Запиши слова I столбика, вставив пропущенные буквы, вместе с подходящими проверочными из II столбика.
|
3. Запиши слова I столбика, вставив пропущенные буквы, вместе с подходящими проверочными из II столбика.
| ||
гла..кий –...
ре..кий –...
ло..кий –...
лё..кий – ...
бли..кий –...
|
ловкач, ловок, ловкие
гладок, гладкие
близок, близкие, ближе
резок, резкие, резать
лёгкие, лёгок
|
кре..кий – ...
ги..кий –...
ро..кий – ...
сла..кий – ...
сколь..ский – ...
|
робок, робкие
скользские, скользить
крепок, крепенько, гибкие, гибок
сладенький, сладок
|
4. Спиши, вставив пропущенные буквы, устно подбирая проверочные слова.
|
4. Спиши, вставив пропущенные буквы, устно подбирая проверочные слова.
| ||
Возле гря..ки – две лопа..ки,
возле ка..ки – два ведра.
После утренней заря..ки
мы работали на гря..ке,
наводили там поря..ки.
|
- Где растёт морко..ь? – На гря..ке.
Буквы пишут где? – В тетра..ке.
- Любим чистить все мы зу..ки,
надеваем в холод шу..ки.
| ||
5. Выпиши только те слова, в которых надо проверять написание парных согласных. Подчеркни их.
|
5. Выпиши только те слова, в которых надо проверять написание парных согласных. Подчеркни их.
| ||
Лиса, гриб, снежки, полевой, верёвка, носить, шарф, тетрадка, ястребы, булавочки .
|
Белка, снег, крышки, голубой, берёзка, ловить, лапка, кровь, игрушечки, площади.
|
Проверочная работа по теме «Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме буквами»
2 класс 1 четверть
1. Прочитай. Спиши. Подчеркни буквы, которые обозначают гласные звуки.
В лесу родилась ёлочка.
|
1. Прочитай. Спиши. Подчеркни буквы, которые обозначают гласные звуки.
Приплыла золотая рыбка.
|
2. Прочитай слова. Спиши. Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.
Спасибо, привет, прощайте.
|
2. Прочитай слова. Спиши. Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.
Извините, простите, благодарю.
|
3. Прочитай слова. Спиши, деля черточками для переноса.
Вкусное, большие, яблоко.
|
3. Прочитай слова. Спиши, деля черточками для переноса.
Дежурные, умная, мальчики.
|
4. Прочитай слова. Спиши их. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость предыдущих согласных звуков.
Весёлый, ребятишки, любят.
|
4. Прочитай слова. Спиши их. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость предыдущих согласных звуков.
Лягушонок, приходят, лёгкий.
|
5. Прочитай. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся твердо.
Месяц, молодой, ягодка, мышонок.
|
5. Прочитай. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся твердо.
Погода, морозный, коньки, сугробы.
|
6. Прочитай. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся мягко.
Полетели, сели, дети.
|
6. Прочитай. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся мягко.
Лето, синий, реки.
|
7. Прочитай. Спиши только те слова, в которых букв больше, чем звуков.
Дельфин, день, хороший.
|
7. Прочитай. Спиши только те слова, в которых букв больше, чем звуков.
Пальчики, умный, тетрадь.
|
Выделяем текст, кликаем правой клавишей мышки, скопировать и вставить в документ Word, или сразу печатать. Успехов!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий