Контрольные работы

Контрольная работа по теме «Звуки и буквы» 2 класс

На доске записаны слова: окунь, синички, уроки, гнездо, маяк, ветер.

1.     Выпиши слова, которые начинаются с гласной. Сверху цифрой укажи количество слогов.
2.     Выпиши:
- слово, в котором все согласные звонкие;
- слово, в котором буква обозначает два звука: согласный [й']+ гласный звук;
- слово, в котором все согласные мягкие.
3.     Спиши слова, разделяя их черточками для переноса: сельдь, зайка, юла, коньки.
4.     Запиши проверочные слова перед проверяемыми, спиши слова, вставляя пропущенные буквы:

… - с..сна
… - гл..за
… - гара..
… - ве..ка

5.     Из слов составь предложение. Запиши предложение, вставляя пропущенные буквы.
крыш..      д..мов        ч..десным         к..вром           сне..         покрыл


Контрольная работа  по теме «Правописание безударных гласных и парных звонких и глухих согласных в корне слова» 2 класс

1.     Замени подчёркнутый звонкий согласный парным глухим. Запиши слова парами.
1в. Борт, день.
2в. Коза, жар.

2.     Спиши слова. Обозначь корень. Поставь ударение. Подчеркни безударные гласные в корне слова.
1в. Трава, берега, речной.
2в. Скала, голова, ручной.

3.     Выбери проверочные слова, запиши их перед проверяемыми. Вставь пропущенные буквы.
1в. Хлопок, хлопнуть – хл..пушка.
     Зуб, зубы – зу..чик.
2в. Ловит, ловить – л..вушка.
      Голубь, голуби – голу..ка.

4.     Допиши предложение словом, противоположным по смыслу.
1в. Яблоко не кислое, а ... .
2в. Ручей не широкий, а ... .

5.     Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.
1в. Весна красна цв..тами (...), а осень пл..дами (...).

2в. Р..дились (...) сн..жинки (...) в облаке высоко над землёй.

Проверочная работа по теме
«Правописание парных согласных в корне слова»
                                          
2 класс 2 четверть

Вариант 1
Вариант 2
1. Запиши парные согласные.
1. Запиши парные согласные.
2. Запиши слова парами по образцу: много - один
2. Запиши слова парами по образцу: много - один
брови – ...
морозы – ...
ножи – ...
следы – ...
снопы – ...
голуби – ...
возы – ...
шарфы – ...
парады – ...
шалаши – ...
3. Запиши слова I столбика, вставив пропущенные буквы, вместе  с подходящими проверочными из II столбика.
3. Запиши слова I столбика, вставив пропущенные буквы, вместе  с подходящими проверочными из II столбика.
гла..кий –...
ре..кий –...
ло..кий –...
лё..кий – ...
бли..кий –...
ловкач, ловок, ловкие
гладок, гладкие
близок, близкие, ближе
резок, резкие, резать
лёгкие, лёгок
кре..кий – ...
ги..кий –...
ро..кий – ...
сла..кий – ...
сколь..ский – ...
робок, робкие
скользские, скользить
крепок, крепенько, гибкие, гибок
сладенький, сладок
4. Спиши, вставив пропущенные буквы, устно подбирая проверочные слова.
4. Спиши, вставив пропущенные буквы, устно подбирая проверочные слова.
Возле гря..ки – две лопа..ки,
возле ка..ки – два ведра.
После утренней заря..ки
мы работали на гря..ке,
наводили там поря..ки.
- Где растёт морко..ь? – На гря..ке.
Буквы пишут где? – В тетра..ке.
- Любим чистить все мы зу..ки,
надеваем в холод шу..ки.
5. Выпиши только те слова, в которых надо проверять написание парных согласных. Подчеркни их.
5. Выпиши только те слова, в которых надо проверять написание парных согласных. Подчеркни их.
Лиса, гриб, снежки, полевой, верёвка, носить, шарф, тетрадка, ястребы,  булавочки .


Белка, снег, крышки, голубой, берёзка, ловить, лапка, кровь,  игрушечки, площади.




Проверочная работа по теме «Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме буквами»
                                          

2 класс 1 четверть

1. Прочитай. Спиши. Подчеркни буквы, которые обозначают гласные звуки.
В лесу родилась ёлочка.    
1. Прочитай. Спиши. Подчеркни буквы, которые обозначают гласные звуки.
Приплыла золотая рыбка.
2. Прочитай слова. Спиши. Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.
Спасибо, привет, прощайте.
2. Прочитай слова. Спиши. Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.
Извините, простите, благодарю.
3. Прочитай слова. Спиши, деля черточками для переноса.
Вкусное, большие, яблоко.
3. Прочитай слова. Спиши, деля черточками для переноса.
Дежурные, умная, мальчики.
4. Прочитай слова. Спиши их. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость предыдущих согласных звуков.
Весёлый, ребятишки, любят.
4. Прочитай слова. Спиши их. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость предыдущих согласных звуков.
Лягушонок, приходят, лёгкий.
5. Прочитай. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся твердо.
Месяц, молодой, ягодка, мышонок.
5. Прочитай. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся твердо.
Погода, морозный, коньки, сугробы.
6. Прочитай. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся мягко.
Полетели, сели, дети.
6. Прочитай. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся мягко.
Лето, синий, реки.
7. Прочитай. Спиши только те слова, в которых букв больше, чем звуков.
Дельфин, день, хороший.
7. Прочитай. Спиши только те слова, в которых букв больше, чем звуков.
Пальчики, умный, тетрадь.





Выделяем текст, кликаем правой клавишей мышки, скопировать и вставить в документ Word, или сразу печатать. Успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий